Архетипы в одежде: исследующие и объединяющие мир
Архетипы в одежде – это роль, которую вы несете в своей жизни, ваш образ. И эта роль, несомненно, должна отразиться на вашем стиле. Тогда вы будете выглядеть гармонично, а ваша одежда начнет дополнять вас, а не мешать достижению целей.
Есть несколько популярных теорий архетипов. В этой статье мы расскажем про архетипы Пирсон. Они подробно описаны в книге «Герой и бунтарь, создание бренда с помощью архетипов». Основанные на работах Карла Юнга, архетипы Пирсон были адаптированы для создания личного бренда. Знание архетипов поможет вам создать свой идеальный гардероб и правильный имидж в глазах окружающих.
Всего Пирсон описала 12 архетипов и 4 главные группы. Про структурирующие и меняющие мир мы уже рассказали в предыдущей статье. Теперь разберемся в двух других группах. В этой статье пойдет речь об объединяющих и исследующих мир.
Объединяющие мир: невинный, искатель, мудрец
Исследующие мир: славный малый, любовник, шут